Роль ведущей игровой деятельности при реализации АОП ДО для детей с ОВЗ

13 марта 2025 г.
Роль ведущей игровой деятельности при реализации АОП ДО для детей с ОВЗ. . . . . . . . . . . . . .
Роль ведущей игровой деятельности при реализации АОП ДО для детей с ОВЗ.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
13 марта на базе МАДОУ №34 состоялось РМО учителей-логопедов и учителей-дефектологов ДОО. В педагогической гостиной специалисты вели разговор о роли ведущей игровой деятельности при реализации АОП ДО для детей с ОВЗ.  Благодаря сету игровых практик логопеды и дефектологи пополнили педагогический багаж теоретическими знаниями, практическими находками, познакомились с авторскими разработками коллег. По итогам мероприятия были сделаны выводы о том, что игровой подход является эффективным средством коррекции и развития у детей с ОВЗ различных навыков и способностей, при этом важен индивидуальный подход при выборе игровых методик. Вне сомнения у специалистов необходимость постоянного совершенствования профессиональных компетенций в области использования игровых технологий.
На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie